Опции темы
Старый 20.01.2020, 14:30   #101
AMarkets
Пользователь
 
Аватар для AMarkets
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

https://youtu.be/bDm1Gj0a28o

Хотите узнать, как заработать на цифровых активах, на каких трех китах держится трейдинг и как действовать, если сначала не получается торговать в профит?

Этими знаниями поделится в новом интервью партнер AMarkets Андрей Козелов, соучредитель компании WeReallyTrade, а также профессиональный трейдер и управляющий криптофондом.
__________________
Партнерские программы финансовой компании AMarkets
[email protected]
AMarkets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 19:08   #102
AMarkets
Пользователь
 
Аватар для AMarkets
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

1. Тематический Youtube канал - видео контент


Модель работы "Агент" - Revenue share


Источник привлечения: Youtube канал на тему онлайн трейдинга и инвестирования.


Источники трафика: органика, email, социальные сети, тизерные сети.

Для монетизации трафика я выбрал именно YouTube, потому что аудитория огромная и люди просматривают сначала самые свежие ролики. Плюс доверие к такому контенту у людей выше, чем к тизеркам или контекстной рекламе.

Создаете свой блог под тематику Forex и Трейдинг и если будете регулярно выкладывать новые ролики, результат не заставит ждать.


Как создавать канал? Лучше купить новую SIM-карту и на нее зарегистрировать гугл аккаунт на gmail. Далее создаем и оформляем канал. После этого заливаем ролики. Я брал низкочастотные запросы и под них создавал уже видеоролики. Для них обязательно составляю наиболее релевантные заголовки, вставляю описание, в которые впиливаю ключи и ссылки на сайт партнера AMarkets. Обычно генерирую ключевые фразы с помощью сервиса keywordtool.io


Для того, чтобы получать больше просмотров и раскрутить свой канал, первое время гнал трафик с тизерных сетей и социальных сетей. Так же пару раз запускал email рассылки по базам интересующихся трейдингом и форексом. Сумма вложений в рекламу составила: $800 в месяц.


Среднее количество просмотров на одному обучающем/аналитическом видео-ролике (запись) 800 уникальных просмотров, среднее количество уникальных посетителей во время live-трансляции: 160 человек. 12 выпусков в месяц, средний охват: 10 000 человек в месяц.


Стоимость привлечения лида: $0,29

Стоимость привлечения клиента: $27,6

Средняя доходность с клиента: $152,6


Статистика за июль 2019 года
:

Лиды: 233 лида

Клиенты: 30 (Пополнили счета)

Активные клиенты: 23 (Начали торговать)

Сумма привлеченных средств: $38 925

Средняя ставка партнерского вознаграждения: $10 с лота

Торговый оборот: 458 лотов


Вознаграждение партнера: $4 580

__________________
Партнерские программы финансовой компании AMarkets
[email protected]
AMarkets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 21:26   #103
AMarkets
Пользователь
 
Аватар для AMarkets
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

2. Инфопродукт - продажа обучающих курсов и торговых систем через прелендинги

Модель работы "Вебмастер" - CPA

Источник привлечения: посадочные страницы на тему продажи обучающих курсов и торговых систем. Формирование баз данных через Email подписку и канал в Telegram. Стоимость курса - бесплатно при пополнении счета от $300.

Источники трафика: платные посты в социальных сетях с использованием прелендингов (прослоек), тизерные сети, платные размещения на тематических сайтах.

Для начала я подготовил лендинг с акционным предложением - Бесплатное обучение Трейдингу, расписал все преимущества и поставил фейковое ограничение по времени. Внизу сделал форму - оставьте вашу почту или переходите в наш Telegram канал по трейдингу. В Телеграмм канале прикрепил несколько реальных отзывов об успешной торговле, чтобы подогреть аудиторию. Так же закупил платные посты в телеграмм-каналах со смежной тематикой, чтобы переходили ко мне в группу и учились торговать.

Для получения еще большего трафика на свой лендинг, я размещался на тематических сайтах, делал платные посты в mytarget и вк, также тестировал тизерные сети. Тут я использовал преленды с успешными историями трейдеров, которые научились торговать и заработали много денег, и конечно же обучились они именно по моей программе. Таких прелендов много в сети, берете любой и меняете текст и ссылки под себя. Например,
https://centre-health.ru/teaser/app1...tep_video_new/
https://clck.ru/Jk6fJ
Благодаря такому подходу я получал много обращений по почте и подписчиков в Telegram-канале.

Сумма вложений в рекламу со стороны партнера: $400 в месяц.
Стоимость привлечения лида: $1,4
Стоимость привлечения клиента: $15,4
Средняя доходность с клиента: $132,3

Статистика за август 2019 года:
Лиды: 288 лидов
Клиенты: 26 (Пополнили счета)
Активные клиенты: 26 (Начали торговать)
Сумма привлеченных средств: $12 849
Выплата за квалифицированные регистрации: 84 подтвержденных лида (29%) * $10 = $840(Ставка вознаграждения "Pro" - от 10 клиентов в месяц)
Выплата за депозиты: $2 600

Итого доход партнера за месяц: $3 440




Регистрируйтесь как Вебмастер и зарабатывайте с AMarkets!
__________________
Партнерские программы финансовой компании AMarkets
[email protected]
AMarkets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 17:37   #104
AMarkets
Пользователь
 
Аватар для AMarkets
 
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Друзья! Представляем вашему вниманию новый кейс, где наш партнер смог заработать $9 830 за месяц с AMartkets.

Продвижение через контент (Тематические сайты финансовой тематики)

Модель работы "Вебмастер" - CPA

Источник привлечения: собственные сайты по финансовой тематике.

Источники трафика: SEO-оптимизация, размещение контента, покупка ссылок, социальные сети, сотрудничество с другими сайтами.

У меня был свой сайт на финансовую тематику, поэтому решение по SEO-оптимизации и добавлению нового контента, приносящего деньги, пришло само собой.
Какие конкретные действия совершались:

1. Сбор семантического ядра и их кластеризация под статьи. С помощью семантики проработал ТЗ под текстовый контент, также определил точки потенциального роста - статьи по которым будет легче всего занять высокие позиции и уже получать с них трафик. В основном это статьи по Низкочастотным ключам.
2. Формирование структуры сайта с использованием важных ключей в меню и в хлебных крошках.
3. Оптимизация Мета-тегов на всех страницах. Сниппеты должны выделяться в SERP выдаче, по сравнению с конкурентами, что сильно отразится на CTR, а значит и на поведенческом факторе.
4. Техническая seo-оптимизация. Привел в порядок robots.txt, карту сайта, каноникал, оптимизация скорости работы и т.д.
5. Сделал внутреннюю перелинковку, вес на более значимые ключи, приносящие больше трафика
6. Внешняя SEO-оптимизация. Закупка ссылок в блогах, статьях. Не забывайте основной принцип отбора площадок: тематика сайта, близка к вашей, количество органического трафика на доноров, регион, время существования сайта. Сначала закупал безанкорные ссылки для естественного ссылочного профиля, затем добавлял анкор и свой бренд.

Процесс по оптимизации достаточно длинный, результат можно ожидать через полгода, но зато качество клиентов выше.

Сумма вложений в рекламу со стороны партнера: $3 200 в месяц.
Стоимость привлечения лида: $11
Стоимость привлечения клиента: $76
Средняя доходность с клиента: $234

Статистика за сентябрь 2019 года:
Лиды: 292 лидов
Клиенты: 42 (Пополнили счета)
Активные клиенты: 38 (Начали торговать)
Сумма привлеченных средств: $49 487
Выплата за квалифицированные регистрации: 198 подтвержденных лида (67%) * $10 = $1 980(Ставка вознаграждения "Pro" - от 10 клиентов в месяц)
Выплата за депозиты: $7 850

Итого доход партнера за месяц: $9 830

__________________
Партнерские программы финансовой компании AMarkets
[email protected]
AMarkets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 06:16   #105
Vit
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А кто-то может объяснить, почему брокер вместо того, чтобы рассказывать о трейдинге и об успехах людей, которые торгуют у них, постоянно учит людей, как привлекать новых клиентов и зарабатывать на реферальной системе?

Если честно, то это выглядит очень и очень странно. Вместо того, чтобы обучать людей трейдингу и честно зарабатывать на спреде, брокер почему-то обучает людей рекламе и хвалится, кто сколько заработал на привлечении новичков.
Vit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AMarkets Nix Ставки по начислениям 18 05.03.2017 12:09
ДЦ AForex: ускоряемся! Nix Начисления и выплаты 0 23.09.2011 12:46
Ежесуточные начисления AForex Nix Начисления и выплаты 0 21.09.2011 00:24



Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.